Красный Сокол

Несмотря на трудности, погружения на карьере Красный Сокол становятся реальностью!
Добираться туда лучше по приозеркой трассе. Фур и светофоров поменьше, но и дорога поуже. После того, как съезжаешь с А129 начинается российская глубинка, приспособленная для движения гусеничного транспорта.

Зато, несмотря на грозные предупреждения о въезде в погранзону, никого этот самый въезд не интересует.
Расположились на прекрасной косе, начали выгружать барахло.

Погода выдалась на славу! Солнышко светило почти не переставая, только изредка пряталось за утчку ненадолго.
Береговая линия девственно чиста, даже карьерные работяги убирают за собой.


 


Вход в воду практичекки идеален

Решили нырнуть на экскаватор, который торчит из-за острова

Так как ни "тузика" ни скутеров с собой не взяли — пришлось ластать по поверхности.
Обогнув островок и переполошив всех чаек, которые облюбовали островок и цель нашего погружения для высиживания потомства, подплыли к чуду советской
техники


Доластав до мастодонта, добывавшего гранит для строительства Дамбы, начали спуск, под назойливые крики чаек

Прозрачность хорошая, но талые воды дают себя знать. Все видели фотографии, на которых запечатлен значительно лучший прозрак.




Ближе к поверхности, все выглядит веселее

Карьер очень даже неплохо зарыблен.
Один из участников нашего коллектива, взяв ружье и втиснув себя в открытую пору, за часик добыл несколько щук.

Пока мы ныряли на экскаватор, познакомились с налимом

от этого зверя, даже налим сбежать не смог.

Был пойман голыми руками.

и подарен подвоху.

Глубина, в районе обследованного экскаватора, около десятки. Температура 9 мая 2012 была +3, в районе погружения, на плесах и в местах охоты — +6, +8. Максимальная глубина, по слухам, 27. На полпути между островом и местом входа в воду, говорят, есть еще один экскаватор. Как раз, в районе максимальных глубин. Планируем, в одно из ближайших посещений посонарить карьер, а там видно будет.